Команда Search Console рассказала о двух улучшениях для отчетов по эффективности: новом фильтре «Регулярные выражения» и обновленном режиме сравнения.
Раньше фильтровать запросы и URL страниц могли лишь по трем шаблонам:
содержащие строку;
не содержащие строку;
точно совпадающие со строкой.
С помощью нового фильтра «Регулярные выражения» можно создавать сложные запросы, например, содержащие одну из нескольких необязательных строк.
В качестве примера разработчики приводят сокращенное название компании, которое могут использовать клиенты при поиске фирмы. В таком случае вы можете использовать общий фильтр для объединения всех ваших брендированных запросов, а не только фильтровать по одному названию.
Обновленный режим сравнения научился поддерживать случаи, в которых выбирается более одной метрики. Разработчики улучшили интерфейс, увеличив область просмотра вдвое, что позволяет одновременно просматривать все результаты. Режим также поддерживает новый фильтр.