Разработчики Директа рассказали в своем блоге об обновлениях в настройках рекламы. Главное нововведение — переработанная система отбора фраз для поиска.
В прежней версии приоритетной считалась фраза с самой высокой ставкой, а теперь учитываются факторы, наиболее подходящие для самого рекламодателя. Например, система подбирает фразы с самыми релевантными запросами.
Раньше для настройки было необходимо пользоваться кросс-минусовкой внутри своего списка фраз. Например, [полис осаго -дешево]. Теперь это происходит автоматически, добавлять минус-фразы вручную больше не нужно. Существующие минус-слова при этом никуда не денутся и продолжат работать.
Чтобы управлять фразами вручную, воспользуйтесь дополнительной опцией в интерфейсе:
Более подробно о подборе фраз и их настройках можно узнать в Справке.
Как вам это нововведение от Яндекса?