Все посты
825 Новости

Директ обновил отбор фраз и объявлений для поиска

Теперь учитывается не максимальная стоимость ставки, а близость к запросу рекламодателя.

Разработчики Директа рассказали в своем блоге об обновлениях в настройках рекламы. Главное нововведение — переработанная система отбора фраз для поиска.

В прежней версии приоритетной считалась фраза с самой высокой ставкой, а теперь учитываются факторы, наиболее подходящие для самого рекламодателя. Например, система подбирает фразы с самыми релевантными запросами.

Раньше для настройки было необходимо пользоваться кросс-минусовкой внутри своего списка фраз. Например, [полис осаго -дешево]. Теперь это происходит автоматически, добавлять минус-фразы вручную больше не нужно. Существующие минус-слова при этом никуда не денутся и продолжат работать.

Чтобы управлять фразами вручную, воспользуйтесь дополнительной опцией в интерфейсе:

Более подробно о подборе фраз и их настройках можно узнать в Справке.

Как вам это нововведение от Яндекса?

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Реклама медицинских услуг в соцсетях: настраиваем таргет во ВКонтакте для частной клиники
Контекст по брендовым запросам в 2021 🎯 Зачем он и можно ли запускать рекламу по чужим брендам
Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники 2022