Все посты
1027 Новости (Архив)

Директ обновил отбор фраз и объявлений для поиска

Теперь учитывается не максимальная стоимость ставки, а близость к запросу рекламодателя.

Разработчики Директа рассказали в своем блоге об обновлениях в настройках рекламы. Главное нововведение — переработанная система отбора фраз для поиска.

В прежней версии приоритетной считалась фраза с самой высокой ставкой, а теперь учитываются факторы, наиболее подходящие для самого рекламодателя. Например, система подбирает фразы с самыми релевантными запросами.

Раньше для настройки было необходимо пользоваться кросс-минусовкой внутри своего списка фраз. Например, [полис осаго -дешево]. Теперь это происходит автоматически, добавлять минус-фразы вручную больше не нужно. Существующие минус-слова при этом никуда не денутся и продолжат работать.

Чтобы управлять фразами вручную, воспользуйтесь дополнительной опцией в интерфейсе:

Более подробно о подборе фраз и их настройках можно узнать в Справке.

Как вам это нововведение от Яндекса?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Фильтры, санкции и алгоритмы Google