Все посты
471 Новости

Госуслуги разрабатывают сервис для урегулирования споров с интернет-магазинами

Пользователи смогут предъявить претензию продавцам и здесь же решить проблему.

Премьер-министр Михаил Мишустин заявил на совещании с правительством о намерении создать сервис для решения споров между покупателем и продавцом на сайте Госуслуг. С помощью сервиса пользователи также смогут возвращать или обменивать товар или в случае спорной ситуации даже получить скидку от продавца.

«Если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу. Для этого правительство подготовило изменения в законодательстве о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на едином портале государственных услуг», — заявил Мишустин.

Кабмин полагает, что подобный сервис увеличит доверие потребителей к интернет-магазинам, что позволит продолжить рост экономики. Правительство надеется создать благоприятные условия для защиты прав потребителей, ведь прошлый год показал рост e-commerce не только во всем мире, но и в нашей стране в частности. По сравнению с предыдущим годом e-commerce вырос почти на 60%, а общий объем розничной торговли на электронных площадках достиг почти 10%.

Что думаете о такой инициативе?

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как выбрать и подключить платежный сервис на сайт и как принимать платежи без сайта [10 сервисов]
Как провести аудит сайта самостоятельно [Руководство по сервису «Анализа сайта»]
Как сделать структуру сайта для SEO: 15 советов