Яндекс продолжает развивать свой рекомендательный виджет, который запустил для всех партнеров РСЯ еще в январе. Рекомендательный виджет позволяет владельцам сайтов эффективнее вовлекать пользователей с помощью подборки релевантных материалов с ваших ресурсов и текстово-графической рекламы Директа.
Индивидуальные рекомендации улучшают пользовательские метрики — глубину просмотра и время, проведенное на вашем сайте.
Раньше рекомендательный виджет предстоял в виде одного или нескольких статичных блоков. Теперь Яндекс сделал для него новый формат — слайдер, и материалы в нем можно листать в обе стороны.
Слайдер знаком пользователям, привыкшим листать контент, в основном, на мобильных устройствах, и позволяет сохранить место на странице, загрузив больше контента. Разработчики подготовили для оптимизаторов уже готовые дизайны слайдера и прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям.
Новый формат доступен и для мобильных устройств, и для десктопа. Для настройки слайдера необходимо выбрать соответствующий формат в настройках рекомендательного виджета.