Чтобы упростить настройку стратегий оптимизаторам, разработчики Директа добавили режим с базовыми настройками. Он подойдет для быстрого запуска рекламной кампании. Для начала необходимо определить, что вам нужно: целевые действия пользователя или визиты. В первом случае вы выбираете, за что вы отдаете деньги: за клики или за конверсии.
Для кампании с оплатой конверсий необходимо сперва настроить параметры цена конверсии, цель конверсии и недельный бюджет. Для кампании с оплатой за клики вы настраиваете только цель и недельный бюджет. Для кампаний с оплатой за переход на сайт вам нужно выбрать лишь недельный бюджет и можно начинать работать.
Управления ставками возьмет на себя Директ. Переключиться в привычный продвинутый режим можно в любой момент — соответствующий переключатель находится в настройках стратегии.
Настройки для опытных пользователей также останутся по умолчанию для всех рекламных агентств.