Павел Дуров рассказал в своем канале некоторыми подробностями относительно рекламы в Telegram. Он подтвердил, что рекламы в пользовательских чатах не будет никогда. Собственная рекламная платформа Telegram будет работать исключительно в крупных каналах (для примера Дуров назвал свой собственный). Он также раскритиковал путь таргетинга WhatsApp и Facebook, назвав его «аморальным», поскольку они собирают данные о пользователях для продвижения товаров. Рекламная платформа Telegram будет использовать исключительно контекстную рекламу.
Дуров также отметил, что уже существующую схему с продвижением рекламных постов на каналах платформа намерена исправить и улучшить. На данный момент рынок выглядит чересчур хаотичным, а навязчивые ссылки создают у пользователей негативное впечатление. Telegram собирается предложить владельцам каналов альтернативный способ монетизации с учетом правил конфиденциальности.
Напоминаем, что Павел Дуров анонсировал переход на собственную рекламную платформу в конце прошлого года.