Команда сотрудников Google рассказала некоторые детали о запуске портала Google Search Central (у нас известный как Центр Поиска Google), который пришел на смену Google Webmasters.
Мы уже рассказывали прошлой осенью о том, что разработчики считают слово «вебмастер» устаревшим и что никто из оптимизаторов так себя не называет. В связи с этим было принято решение о ребрендинге, и уже тогда запущена платформа Google Search Central Community — справочный блог для оптимизаторов.
В основном разработчики рассказали о сложностях переноса сразу нескольких ресурсов на один портал: Google Search Central вмещает в себя аж четыре ресурса Google. Помимо бывшего Google Webmasters в него входят вся справочная информация Google с сайтов и материалы с 13 блогов.
Джон Мюллер рассказывал преимущественно о трудностях оптимизации и SEO-процессах, связанных с переездом. Технический редактор Google Лиззи Харви уделила внимание таймингу и ошибкам, которые были допущены в процессе переноса. В подкасте также упоминается момент создания единого справочного центра и причина его переименования.
А если вам интересно узнать о переносе ресурсов больше, но нет возможности воспринимать английский язык на слух, вы можете воспользоваться транскрипцией этого подкаста.