Разработчики поделились в своем блоге о том, что название Google Webmasters устарело: никто из специалистов так себя давно не называет. Как показали исследования, в ходу сеошники, оптимизаторы, блогеры, интернет-маркетологи или владельцы сайтов, но никак не «веб-мастера».
Сам термин, к слову, получил широкое распространение еще в 1993, и с тех пор его употребление резко сократилось, а сейчас и вовсе выглядит архаичным. Отсюда и ожидаемый ребрендинг одного из самых востребованных инструментов.
Регулярные сессии Джона Мюллера на YouTube также, вероятно, переименуют в видеовстречи Центра поиска. А справочный блог для вебмастеров недавно переименовали в Google Search Central Community — правда, пока лишь на английском.
В Центре поиска Google разработчики объединили всю справочную информацию и блоги на одном сайте. У пользователей есть еще одна неделя, чтобы ознакомиться с материалами на старом ресурсе. Затем все 13 блогов переедут на новый домен Центра поиска. Это упростит работу оптимизаторам: отпадет надобность постоянно менять языковые раскладки, станет легче локализовать сообщения и объединять связанный контент. Все заархивированные данные будут храниться здесь.
И напоследок — Google обновил талисман Googlebot. Разработчики все еще не придумали ему имя и они открыты для предложений. Больше всего по мнению создателей он напоминает паука из рода Phidippus.
Какое бы имя подошло талисману? Предлагайте в комментариях!