Все посты
1379 Новости (Архив)

Директ возвращает гибкие настройки размещения с 10 февраля

Яндекс добавляет возможность отключить показы со всех площадок, кроме своей Главной страницы.

Яндекс вернул прежние гибкие настройки размещения рекламы. Теперь вы вновь сможете самостоятельно управлять, на каких платформах размещать рекламу. 

Вместе с этим Яндекс поделился несколькими советами для наиболее эффективной рекламной кампании в РСЯ:

  1. Пользуйтесь автостратегиями и алгоритмами Директа. Разработчики постоянно добавляют новые инструменты для увеличения конверсий, и это может не только повысить ваши результаты, но и сэкономить вам немало времени и сил.

  2. Проверьте списки запрещенных площадок Яндекса на специальной странице. Ввиду изменений, все показы на них 10 числа прекратятся.

  3. Управляйте площадками вручную. Проверьте статистику и обновите списки запрещенных заранее. Блокировать сайты можно напрямую через страницу «Статистики» в отчете «По площадкам». Обычно статистика появляется через 3-4 недели активных показов в сети.

Уже больше 50% рекламодателей доверяют управление показами в Рекламной сети алгоритмам оптимизации. Многие поделились успешными кейсами.

Яндекс открыт для обратной связи, и все ваши предложения вы можете оставить разработчикам напрямую в Директе.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Ошибка 403 — что значит и как исправить