Все посты
1195 2 Новости (Архив)

Директ добавил еще одну ключевую цель

Ecommerce-цель «Покупка» стала доступна в качестве ключевой.

Разработчики Яндекса добавили новую функцию для пользователей Метрики и тех, кто размещает рекламу в Директе. Ecommerce-цель «Покупка» стала доступна в качестве ключевой цели в Директе. А еще ее можно указать в стратегии оптимизации.

Чтобы цель правильно работала в Директе, в Метрике должна быть подключена электронная коммерция и обновлен код счетчика на страницах сайта. В Директе новая цель доступна в настройках кампании.

С помощью цветовой дифференциации можно определить конверсионность целей. Самые эффективные обозначены зеленым цветом, красным и серым — с недостаточным количеством конверсий, а желтым — если их количество менее 10.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
Nikolae   03.02.2021 10:35
Это хорошо, что Яндекс цели добавляет, плохо, что стоимость перехода по рекламе не увеличивает. Мне, как вебмастеру, это интересней.
Elena_Zhmurina   03.02.2021 13:22
Понимаю. Зато с целями работают, удобнее и точнее работу делают)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Эффективная внутренняя перелинковка: как работать с ссылками на сайте
Яндекс.Метрика от А до Я