В прошлом мае Google анонсировали Page Experience — инструмент анализа удобства страницы для пользователей. В него входят множество показателей, в том числе скорость загрузки страницы под общим названием Core Web Vitals.
В новой видеовстрече для вебмастеров Джон Мюллер рассказал о том, как пороговые значения Core Web Vitals влияют на ранжирование.
В ответ на вопрос оптимизатора о том, насколько важно, чтобы все метрики проходили пороговые значения, Мюллер ответил, что это необходимо для получения выгоды в поисковом рейтинге. Однако, от подробностей он воздержался. Видимо, чтобы не разглашать информации, не прошедшей по остальным каналам Google.
В конце прошлого года для сайтов с хорошими показателями Core Web Vitals даже начали тестировать специальный значок.
Проверить скорость загрузки сайта можно через этот инструмент, он отображает результаты по новым показателям, входящим в Core Web Vitals: