Зарубежные коллеги из SeachEngineLand опубликовали масштабный пост, в котором рассказали, как оптимизировать трафик в соответствии с декабрьским обновлением ядра. В некоторых случаях эти советы помогли получить компаниям существенный прирост. Основные способы по оптимизации контента основаны на обновленной документации Google о том, как работает поиск:
Уделите внимание ключевым сигналам индексации для каждой значимой страницы.
Определите значение каждого запроса. Алгоритм отдает предпочтение наиболее свежим данным.
Настройте страницы в соответствии с рекомендацией Google для выдачи наиболее подходящего ответа.
Другим важным критерием выдачи являются рекомендации Google по оценке качества компании — Google’s Quality Raters. Специалисты из SearchEngineLand написали о нем подробный гайд.
Также оптимизаторы получили опровержение того, что декабрьское обновление имеет отношение к алгоритму BERT.
Опытным путем было установлено, что Google стал больше внимания уделять заголовкам и ключевым словам. Для Google важно, чтобы заголовок нес описательное и полезное резюме содержания страницы. Оптимизаторы рекомендуют даже нанять специалистов в своей области для написания грамотных и компетентных текстов. Обязательно уточняйте, кто на вашем ресурсе отвечает за контент, какие у вас правила монетизации и возврата средств.
Падение трафика также может быть связано с технической реализацией ресурса, однако уже в меньшей мере, чем причины, указанные выше. Впрочем, это не отменяет того, что техническая проверка пойдет исключительно на пользу.