Все посты
1812 2 Новости (Архив)

Первые прогнозы относительно декабрьского обновления ядра Google

Несколько советов от веб-мастеров об оценке качества страниц, последних нововведениях и общих правилах SEO.

Зарубежные коллеги из SeachEngineLand опубликовали масштабный пост, в котором рассказали, как оптимизировать трафик в соответствии с декабрьским обновлением ядра. В некоторых случаях эти советы помогли получить компаниям существенный прирост. Основные способы по оптимизации контента основаны на обновленной документации Google о том, как работает поиск:

  • Уделите внимание ключевым сигналам индексации для каждой значимой страницы.

  • Определите значение каждого запроса. Алгоритм отдает предпочтение наиболее свежим данным.

  • Настройте страницы в соответствии с рекомендацией Google для выдачи наиболее подходящего ответа.

Другим важным критерием выдачи являются рекомендации Google по оценке качества компании — Google’s Quality Raters. Специалисты из SearchEngineLand написали о нем подробный гайд.

Также оптимизаторы получили опровержение того, что декабрьское обновление имеет отношение к алгоритму BERT.


Опытным путем было установлено, что Google стал больше внимания уделять заголовкам и ключевым словам. Для Google важно, чтобы заголовок нес описательное и полезное резюме содержания страницы. Оптимизаторы рекомендуют даже нанять специалистов в своей области для написания грамотных и компетентных текстов. Обязательно уточняйте, кто на вашем ресурсе отвечает за контент, какие у вас правила монетизации и возврата средств.

Падение трафика также может быть связано с технической реализацией ресурса, однако уже в меньшей мере, чем причины, указанные выше. Впрочем, это не отменяет того, что техническая проверка пойдет исключительно на пользу.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
vpetrov   27.12.2020 14:40
Попадалось исследование, из которого сдедовал вывод: Google начал сомневаться, что важнее - авторитетность (возраст хоста, ссылочное и т.п.) или релевантность. Разумеется, опять на сайтах медицинской тематики. Если так - то ситуация может стать забавной.
Elena_Zhmurina   28.12.2020 13:16
Интересно! Пока не встречали это исследование.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Google завершил развертку ноябрьского обновления ядра поиска