Зарубежные оптимизаторы из SearchPilot провели эксперимент о влиянии наличия актуальных дат в заголовках. К важным факторам ранжирования сайтов со списками, к примеру, недвижимости или купонов, относится свежесть информации. Пользователи обращают на нее внимание.
Результаты тестирования в январе 2020 показали, что статьи с актуальной датой в заголовке превосходят аналоги на 5%.
Все следующие месяцы тестирование демонстрировало аналогичную динамику, вне зависимости от времени года: заголовки с датами превосходят те статьи, где даты нет. Тестирование других метаданных — цены и прочих ключевых слов — такой статистики не показало.
Команда SearchPilot резюмирует: для сайтов с большой текучестью объявлений добавление даты в заголовок может принести существенный прирост трафика. И не стоит бояться длины заголовка — это вторичный фактор ранжирования в данном случае.