Все посты
1938 2 Новости (Архив)

Исследование SearchPilot: как даты в заголовках влияют на трафик

Внедрение метаданных по месяцу и году в заголовки показало 5% рост органического трафика.

Зарубежные оптимизаторы из SearchPilot провели эксперимент о влиянии наличия актуальных дат в заголовках. К важным факторам ранжирования сайтов со списками, к примеру, недвижимости или купонов, относится свежесть информации. Пользователи обращают на нее внимание.

Результаты тестирования в январе 2020 показали, что статьи с актуальной датой в заголовке превосходят аналоги на 5%.

Все следующие месяцы тестирование демонстрировало аналогичную динамику, вне зависимости от времени года: заголовки с датами превосходят те статьи, где даты нет. Тестирование других метаданных — цены и прочих ключевых слов — такой статистики не показало.

Команда SearchPilot резюмирует: для сайтов с большой текучестью объявлений добавление даты в заголовок может принести существенный прирост трафика. И не стоит бояться длины заголовка — это вторичный фактор ранжирования в данном случае.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
vituson   06.12.2020 21:19
"И не стоит при этом боятся длинноты заголовка".

Автор, в глаголах написание мягкого знака проверяется - что делает (нет мягкого знака) / что делать (бояться - нужен мягкий знак). И по-русски пишется "длины заголовка" или хотя бы "длинного заголовка".
Elena_Zhmurina   07.12.2020 11:03
Опечатка :) поправили
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Микроразметка Schema.org для контента — статей, QA и FAQ
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как получить максимум от Google Search Console