Все посты
2285 Новости (Архив)

Google Ads переводит рекламные кампании Gmail в режим read only

Gmail становится частью Discovery Ads.

Google Ads заявил, что с 1 июля 2021 все рекламные кампании в Gmail будут переведены в режим read only. Пользователи больше не смогут создавать новые рекламные кампании. Их также нельзя будет редактировать. Для того, чтобы продолжить показ объявлений пользователям придется создать кампанию формата Discover.

Discovery Ads позволяет расширить охват Gmail с другими сервисами Google, в том числе YouTube и лента рекомендаций Discover. Общий охват аудитории насчитывает около 3 миллиардов пользователей по всему миру. О настройках и управлении Discovery Ads разработчики сообщают в своей Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Промпты для ChatGPT: 100+ примеров для маркетологов, IT-специалистов и не только
Как пользоваться YandexGPT в 2025 году и что умеет нейросеть от Яндекса
Как пользоваться Perplexity AI: гайд по продвинутой поисковой системе