На онлайн-конференции Optimization 2020, проходившей 18-20 ноября, руководитель b2b-маркетинга поиска Яндекса Елена Першина поделилась планами корпорации относительно сниппетов онлайн-магазинов.
На примере неудачного опыта программы «Товары и цены» она рассказала, почему у пользователей сложилось негативное представление о работе алгоритмов Яндекса. Проблемы состояли в недостатке контроля передаваемой информации и, как следствие, ее качестве. В результате пользователи часто наблюдали в программе несоответствие цен, описаний и даже изображений реальным товарам.
Для того, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем, вся передаваемая информация будет проходить проверку с помощью сервисов самого Яндекса. Этот подход Яндекс собирается применить ко всем типам структурированных данных поиска.
«Что дальше? Дальше будет делаться упор на качество бизнеса и на инструменты для улучшения конверсионности сайтов. Нам важно, чтобы пользователь не просто что-то находил на поиске, но чтобы весь его пользовательский путь от начала поиска и до покупки был максимально комфортным и успешным. На это будет направлено развитие поиска Яндекса ближайший год»
— сообщает Елена Першина.
Анонс новой партнерской программы от Яндекса ожидается в конце этого месяца в рамках конференции Yet another Conference.