Все посты
2261 Новости (Архив)

На Турбо-страницах Яндекса появились товарные рекомендации

Закрытое тестирование новой функции дало 10% прироста купленных товаров.

Яндекс в своем блоге объявил о запуске товарных рекомендаций на Турбо-страницах для магазинов. Рекомендации генерируются в реальном времени с помощью нейросети и факторов, позволяющих учитывать индивидуальные предпочтения каждого клиента.

Товарные рекомендации могут меняться несколько раз за все время визита пользователя на сайт магазина в соответствии с его интересами и поведением на сайте, что позволит получить максимальную эффективность от его визита.

Для случайных посетителей машина сгенерирует самое релевантное предложение на основе профиля пользователя, учитывающего более 300 факторов: от сайтов, которые он посещал, до слов в поисковых запросах.

Рекомендательный алгоритм основан на нейросети, которая обучается понимать интересы пользователя. Для обучения интеллекта Яндекс использует нейросеть на базе DS like, который собирает информацию об аудитории и товарах. Разработчики также учитывают цены, названия и картинки по карточкам товаров, чтобы соответствовать запросу. Для полной статистики Яндекс учитывает посещения пользователей не только ваших, но и конкурирующих сайтов. Отдельно учитывается пользовательская история взаимодействия с вашим магазином.

Блок рекомендаций на Турбо-страницах уже работает при подключенной корзине. Функция также автоматически начинает работать у всех новых пользователей. Все подробности относительно обновления можно узнать в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году