Все посты
4122 Новости (Архив)

Google назвал дату выпуска новых сигналов ранжирования

Сигналы Page Experience будут выпущены в мае 2021.

Мы уже публиковали большой материал о новых факторах ранжирования Google в прошлом месяце. И для одного из них — Page Experience — Google наконец назвал дату выхода. Новый сигнал будет выпущен в мае 2021.

Page Experience объединяет метрики Core Web Vitals с собственными сигналами ранжирования Google. Это сделано для удобства анализа страницы. По данным Google, число пользователей, использующих Lighthouse и Page Speed Insights, выросло на 70% за последние несколько месяцев, и многие из них анализируют именно Core Web Vitals.

Плюсом ко всему поисковик тестирует визуальный индикатор качества страниц, который будет выделять хорошие для восприятия страницы в результатах поиска. Если тест окажется успешным, то это нововведение выпустят вместе с Page Experience в мае 2021.

Для того, чтобы подготовиться к новым сигналам и улучшить качество страницы, разработчики рекомендуют использовать отчет Search Console в Core Web Vitals для подробной статистики и выявления проблем. А инструменты Lighthouse и Page Speed Insights помогут в их устранении.

Также с мая несколько изменится политика отображения контента для мобильных устройств: Google будет отдавать предпочтение качеству страницы, вне зависимости от использования AMP в них. Но несмотря на то, что AMP перестает быть фактором в ранжировании мобильных страниц, Google признает его эффективность для качества и удобства для пользователей, и также рекомендует ознакомиться с обновленным руководством для него.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Алгоритм Google RankBrain — что это и как он работает
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента