Все посты
1464 Новости (Архив)

Новые метрики от Google Ads могут неправильно фиксировать доход

Несостыковки были обнаружены при выборе конверсии «Новые клиенты».

Американские коллеги из Zato Marketing обнаружили баг в некоторых случаях при выборе новой конверсии в Google Ads. В данном случае речь идет об умной конверсии «Новые клиенты». Ошибка оказалась в том, что к реальному доходу Ads добавляет заявленную ценность клиента. То есть, если вы указали ценность нового клиента в 100 $, а он сделал заказ на 200 $, то умная конверсия покажет вам доход в 300 $.

Замечали такое?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году