Все посты
1103 Новости

Google Ads продолжает встраивать новые функции

На этот раз разработчики добавили интеграцию с Ads Data Hub.

Мы уже писали в октябре об обновленном дизайне Редактора отчетов и новых функциях для настройки рекламных кампаний. Теперь же в Google Ads добавилась интеграция с сервисом Ads Data Hub. 

Ads Data Hub — это облачный сервис Google, используемый для анализа данных. С его помощью вы можете получать данные из различных платформ Google (Менеджер Кампаний, Дисплей и Видео 360, Data Studio, Google Таблицы и многих других) и визуализировать их с помощью интерактивных панелей мониторинга и отчетов. А при новой интеграции с Google Ads вы сможете отследить соотношение показов ваших объявлений к уже существующим и новым клиентам.


Чтобы связать аккаунты между собой и подключить Ads Data Hub к своей CRM, вы можете обратиться к справке Google. Для подключения функции необходим доступ с правами администратора к аккаунту Google Ads..

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google Ads создал единый портфель для управления всеми учетными записями
Google Ads расширил категории конверсии
Лучший результат выдачи по мнению Google? Сюрприз, это сам Google! [Исследование]