Яндекс.Справочник освежил визуальную часть карточек организации и расширил их функциональность. Теперь вы можете использовать интерактивную карточку из Справочника в качестве лендинга для объявлений в Директе.
Для этого необходимо связать карточку организации вместе с объявлением, что можно сделать по ссылке. В карточке можно задать описание услуг, контакты, фото, время работы и пользовательские отзывы.
Плюс вы сможете быстро добавить все номера организации к объявлению и отслеживать статистику кликов по категориям: по звонку, по построению маршрута и так далее. По словам разработчиков, новый дизайн стал приносить на 20% больше кликов по кнопке звонка и на 65% — переходов к построению маршрутов.
Справочник обновил также и личный кабинет, через который стало возможно отслеживать всю статистику по сервисам Яндекса: поиск, Карты, Услуги и Кью. Здесь же вы сможете создать профиль для любого из этих сервисов.
Для рекламных кампаний и возможности получать самую объективную статистику по ним Яндекс тестирует функцию «Подменный номер» — так вы сможете указать любой номер организации для каждой конкретной рекламной кампании. Бонусом здесь идет возможность подключения бесплатного номера от Яндекса для сбора дополнительной статистики. Это также полезно для разгрузки основной линии и распределению звонков по отделам продаж.
В данный момент функция проходит закрытое бета-тестирование, проверить, вошла ли ваш организация в число тестировщиков можно в более «Контакты в объявлении».