Для всех рекламных кампаний с моделью оплаты «Захват» стоимость закупки трафика упала с 200 до 130 рублей. Как сообщают разработчики, это еще одна мера для поддержки рекламодателей в условиях пандемии. Ранее, напомним, Дзен снизил минимальную стоимость дочитывания до одного рубля. Плюс ко всему в интерфейсе появилась регулировка частоты показов на одного пользователя, что также поможет оптимизировать бюджет на рекламу.
А для всех крупных игроков команда Дзена представила новое эксклюзивное предложение — пакет Black. При единоразовом пополнении баланса рекламного кабинета на один миллион рублей и более рекламодатель получает бонусом пять брендированных статей, написанных командой Дзена. Все деньги будут расходоваться по сниженной ставке 130 рублей.
Брендированные статьи появились на Дзене впервые, и представляют собой рекламную публикацию с шапкой и фоном рекламодателя, которые он разрабатывает самостоятельно. А в конце статьи происходит бесшовный переход на сайт рекламодателя с помощью технологии Scroll2Site. Брендированные статьи пока доступны только для обладателей пакета Black. В предновогодние кампании можно успеть подать заявку до 10 декабря, а для того, чтобы рекламироваться в праздники — до 20 декабря.