Продажи растут, когда покупатель чаще доводит покупку до конца. Чтобы оценить и собрать поведение покупателя на странице магазина, в AppMetrica появился новый отчет — «Анализ покупок». С его помощью можно отследить покупательский путь, следуют ли пользователи составленным для них маршрутом и выявить узкие места бизнеса-процессов.
Основные критерии customer journey определяются тем, как легко покупателю найти нужную категорию товаров, условия доставки и оплаты, а также количество фильтров с характеристиками продуктов. «Анализ покупок» подскажет, каких товаров следует докупить, где можно поднять стоимость, а где напротив — сделать скидку. С помощью этого отчета в AppMetrica появится возможность изучить топ продаж по товарам и категориям, продажи по промокоду и сравнить продажи конкретного товара со скидкой и без.
Отчет также подходит и для виртуальных товаров, благо, внутриигровые магазины работают по схожим схемам.
В отчет также входят и другие важные показатели: среднее количество заказов в день, их стоимость на покупателя, дневная выручка и трафик в приложении. Сюда же собирается информация о том, какими еще товарами интересуются ваши покупатели разного возраста, пола и местонахождения, а также, что они добавляют в корзину, но не покупают. Отчет учитывает продажи за бонусы из программы лояльности и кэшбек.
Для того, чтобы передать данные в новый отчет, необходимо обновить SDK до последней версии и разметить события AppMetrica в соответствии с документацией. Достаточно один раз настроить интеграцию с интернет-магазином, и данные отчета начнут обновляться автоматически. Все инструкции для работы с «Анализом покупок» Яндекс собрал на одной странице.