Недавно Google начал предлагать некоторым блогерам использовать ПО YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, которые продвигаются в их видео. В перспективе это может привести к тому, что YouTube начнет продавать на своей площадке товары с их помощью. Аналитики полагают, что подобный ход может превратить из крупнейшего медиасервиса в аналогичный по масштабу маркетплейс наряду с Amazon и AliExpress.
Пока что неясно остается, как YouTube будет извлекать из этого прибыль, однако из платных подписок для авторов он уже оставляет себе 30%. До сих пор YouTube торговал исключительно рекламой, не пробуя себя в реализации товаров. На данный момент у него есть все шансы попасть в топы, ведь сейчас происходит подъем электронной коммерции. После того, как Facebook обновил свои «Магазины» подобный шаг для Google стал делом чести.
А что думаете вы насчет перспективы YouTube стать маркетплейсом? Делитесь своими прогнозами в комментариях.