Instagram добавил возможность совершать покупки напрямую в сервисе для просмотра длинных видео IGTV. Начатый летом раздел «Shop» в Instagram на данный момент представлен блогерами и крупными брендами. Теперь же в длинные видео блогеры смогут добавлять ярлыки с товарами, чтобы пользователи могли купить их через приложение или сайт продавца.
Следующим шагом по развитию магазинов в Инстаграме станет добавление аналогичной функции в Reels. Reels — это новый раздел в Instagram с короткими видео — по сути, аналог TikTok. Если ему удастся запуститься в скором времени, Инстаграм будет на шаг впереди своего основного конкурента.
От TikTok также ожидают аналогичной инициативы после его слияния с WalMart. Однако, никаких данных или анонсов на этот счет пока не было.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.