Все посты
2004 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет представляет новый формат показов — монобрендовые карусели

Появилось новое место показа товаров, которые производители продвигают ставками.

Маркет запускает карусели из товаров одного бренда. Она отображается на страницах категорий как мобильной, так и десктопной версии. А в мобильной будет отображаться ещё и в поиске. При попадании товаров в карусель, они отобразятся на первой странице над остальными товарами.

Подобный формат должен привлечь еще больше кликов и внимания тех, кто заинтересован в покупке. Товары собираются в карусель автоматически среди тех, на кого производитель назначил максимальные ставки. Для мобильной версии их количество должны быть от трёх, а для десктопной — от четырёх. О том, как назначать ставки, можно узнать в Справке. А для пользователей, которые уже используют услугу «Продвижение товаров» разработчики рекомендуют отслеживать статистику для того, чтобы регулировать ставки.

Как начать работу в Яндекс.Маркете — читайте в статье.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix