842 Новости

Яндекс.Маркет представляет новый формат показов — монобрендовые карусели

Появилось новое место показа товаров, которые производители продвигают ставками.

Маркет запускает карусели из товаров одного бренда. Она отображается на страницах категорий как мобильной, так и десктопной версии. А в мобильной будет отображаться ещё и в поиске. При попадании товаров в карусель, они отобразятся на первой странице над остальными товарами.

Подобный формат должен привлечь еще больше кликов и внимания тех, кто заинтересован в покупке. Товары собираются в карусель автоматически среди тех, на кого производитель назначил максимальные ставки. Для мобильной версии их количество должны быть от трёх, а для десктопной — от четырёх. О том, как назначать ставки, можно узнать в Справке. А для пользователей, которые уже используют услугу «Продвижение товаров» разработчики рекомендуют отслеживать статистику для того, чтобы регулировать ставки.

Как начать работу в Яндекс.Маркете — читайте в статье.


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

Добавляем сайт в сервисы Яндекса
Исследование 2 млн запросов: как реклама и расширенные сниппеты в выдаче влияют на CTR
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020