Маркет запускает карусели из товаров одного бренда. Она отображается на страницах категорий как мобильной, так и десктопной версии. А в мобильной будет отображаться ещё и в поиске. При попадании товаров в карусель, они отобразятся на первой странице над остальными товарами.
Подобный формат должен привлечь еще больше кликов и внимания тех, кто заинтересован в покупке. Товары собираются в карусель автоматически среди тех, на кого производитель назначил максимальные ставки. Для мобильной версии их количество должны быть от трёх, а для десктопной — от четырёх. О том, как назначать ставки, можно узнать в Справке. А для пользователей, которые уже используют услугу «Продвижение товаров» разработчики рекомендуют отслеживать статистику для того, чтобы регулировать ставки.
Как начать работу в Яндекс.Маркете — читайте в статье.