Формат охватывает ту аудиторию, которая слушает музыку или просматривает ролики в фоновом режиме. Согласно презентации, основную аудиторию составляют пользователи от 18 до 34 лет, их 63%. 58% составляют мужчины, 42 — женщины. Длина рекламного ролика составляет 15 секунд, и на этапе беты отсутствует кнопка «Пропустить».
Для таргетинга доступны аудитория по интересам, особая аудитория по интересам, аудитория заинтересованных пользователей и темы. А в дальнейшем планируется добавить рекламу на музыкантов и подкастеров.
Платить за услугу нужно с помощью CRM-модели. Подключить функцию можно с помощью менеджера в сервисах Google Ads или Display&Video 360.
К слову, для сервиса «Дисплей и видео 360» в прошлом месяце Google предложил новые инструменты для работы с аудиорекламой.