Все посты
2979 Новости (Архив)

Специалисты по контекстной рекламе зарабатывают больше всех в игровой индустрии

Партнерская сеть Admitad провела большое исследование партнерского маркетинга на продвижении игр среди блогеров и стримеров.

Совокупный доход веб-мастеров от продвижения игр на партнерских площадках за первое полугодие 2020 составил более 190 млн рублей. Более трети всей прибыли зарабатывают специалисты по контекстной рекламе в поиске — 34,1%. На второй и третьем местах — онлайн-издания и YouTube-каналы с 23,1% и 18% соответственно.

Самый успешный канал на YouTube заработал на партнерских программах 163 тыс. рублей за июль. Ближайшие конкуренты заработали 154 и 138 тыс. рублей. А вот онлайн-издания идут впереди с большим перевесом: так, одно крупное издание заработало 2,4 млн рублей за рекомендации игр читателям за тот же июль. На втором месте расположился интернет-блог с 938 тыс. рублей дохода за месяц. А самый успешный вебмастер заработал 550 тыс. рублей за привлечение новых игроков. Названия площадок и имена авторов Admitad не раскрывают.


А мы напоминаем, что в прошлом месяце на выставке в Китае Google представил новые решения для игровой индустрии.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Кейс: как интернет-магазину женской одежды увеличить узнаваемость бренда и количество заказов в 10 раз
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство