Все посты
2040 Новости (Архив)

Яндекс обновил свою виртуальную АТС

Появились новые возможности по быстрой обработке и принятию звонков.

Яндекс.Телефония — сервис для контроля и анализа входящих звонков. За последние полгода в нем появились новые функции, о чем разработчики поделились в своём блоге.

С помощью технологии SpeechKit можно создавать голосовые приветствия из текста, чтобы оповещать клиентов об акциях или, например, о новых условиях работы.

Появилась возможность создавать карточки клиентов и наблюдать за всей хронологией взаимодействия с ними. Здесь же можно делать отметки для клиентов, чтобы сделать общение более комфортным. Для упрощения аналитики можно разделять целевые и нецелевые обращения.

Для работы колл-центра в сервисе расширились данные. Так можно проследить, какой оператор ответил клиенту первым и сколько времени заняла консультация.

При подключённой Яндекс.Метрике теперь его можно указать в интерфейсе Телефонии. С помощью неё можно автоматически найти источник звонка и определить, с каких каналов приходит больше трафика.

Сервис доступен как для десктопа, так и для пользователей Android и iOS.

Напоминаем, что в июле Директ существенно обновил работу со звонками.


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Яндекс Нейро — что это такое и как работает
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году