Яндекс.Телефония — сервис для контроля и анализа входящих звонков. За последние полгода в нем появились новые функции, о чем разработчики поделились в своём блоге.
С помощью технологии SpeechKit можно создавать голосовые приветствия из текста, чтобы оповещать клиентов об акциях или, например, о новых условиях работы.
Появилась возможность создавать карточки клиентов и наблюдать за всей хронологией взаимодействия с ними. Здесь же можно делать отметки для клиентов, чтобы сделать общение более комфортным. Для упрощения аналитики можно разделять целевые и нецелевые обращения.
Для работы колл-центра в сервисе расширились данные. Так можно проследить, какой оператор ответил клиенту первым и сколько времени заняла консультация.
При подключённой Яндекс.Метрике теперь его можно указать в интерфейсе Телефонии. С помощью неё можно автоматически найти источник звонка и определить, с каких каналов приходит больше трафика.
Сервис доступен как для десктопа, так и для пользователей Android и iOS.
Напоминаем, что в июле Директ существенно обновил работу со звонками.