За июль мы подготовили множество обновлений «Анализа сайта», и все они касаются модуля проверки позиций.
Что нового?
Обновленная сводка
Добавили график в общей сводке и вывели на нем события по добавлению и удалению ключевых слов с проекта, чтобы вы не удивлялись, когда график просел из-за добавленных новых ключей, не попавших в топ.
Сводку можно посмотреть не только по региону, как на скрине, но и по каждой группе ключевых слов.
А если нажать «По топам», вы увидите количество запросов, попавших в топ-3, 10, 30 и топ-50.
Разные группы для одного запроса
При добавлении запросов каждому из них можно присвоить сразу несколько групп — например, для удобства отсортировать сразу по частотности и по типу товара.
Кстати, после фильтрации по группе у вас будут меняться показатели сводки. Это связано с тем, что разные наборы запросов в каждой группе, даже если некоторые запросы пересекаются, все равно дадут разные результаты.
Детальная фильтрация по датам
Сделали удобную фильтрацию по датам — вы можете посмотреть сводку по неделе, месяцу или году, а можете выбрать даты сами.
Не забывайте, что мы обновляем позиции вашего сайта каждый день! Если, конечно, вы добавили его в проекты.
Попробовать все возможности «Анализа сайта» бесплатно
Экспорт результатов
Мы сделали мгновенный экспорт таблицы, которую вы сформировали и отфильтровали. То что видите на экране, будет у вас в файле cvs.
Частотность запросов
Мы знаем, как важна частотность при выборе запросов, по которым вы будете продвигать свой сайт. Съем частотности пока реализован только по Яндекс.Вордстату. Частота запросов определяется с указанием региона, по которому вы проверяете позиции.
Отчет по группам
Добавили отчет «Группы». Здесь для каждой группы вы увидите среднюю позицию, изменение средней позиции за указанные даты и колебания — сколько запросов поднялось, а сколько опустилось в выдаче.
Релевантные страницы
Новый отчет по релевантным страницам — мы покажем URL по вашим ключевым словам, полученные из выдачи. Удобно смотреть сводку по разделам вашего сайта, если ключи плохо разбиты по группам. Кстати, в этом же отчете в один клик можно проверить уровень оптимизации страницы.
Будем очень благодарны, если вы ответите на несколько вопросов о проверке позиций для ваших сайтов.