736 Новости

Google о влиянии интернет-отзывов на ранжирование сайта

Отзывы в сети о бренде не должны сказываться на его позициях в результатах поиска Google.

Об отсутствии прямого влияния заявил Джон Мюллер во время последнего вебинара для сеошников. К сотруднику поисковика обратились с вопросом:

«При поиске названия своего бренда через Google на первой или второй странице выдачи присутствует некий ресурс с отзывами самых разных людей. Все они делятся своим мнением о разных сайтах, в том числе и о моем. 
В этой связи у меня вопрос – какое прямое или непрямое влияние такие отзывы оказывают на мой веб-проект? Скажем, может ссылки, которыми делятся в таких отзывах, как-то влияют на ранжирование? Или же ваш новый алгоритм BERT каким-то образом умеет анализировать контекст страниц с такими пользовательскими оценками? Я просто волнуюсь, что какое-то негативное субъективное впечатление о моем сайте может плохо отразиться на его видимости в Google SERP».

Работник поиска ответил следующим образом:

«Не думаю, что такие комментарии могут оказать влияние на ваши позиции в результатах поиска.
Максимум, что может произойти, это то, что пользователь просто зацепится за такой результат при поиске вашего бренда в сети. Мол, что это еще такое? А потом благополучно потеряется на страницах такого отзовика. Но поверить в то, что какой-то фидбэк может плохо повлиять на ваше ранжирование в Google SERP, я не могу. Даже если речь идет о негативном опыте взаимодействия с вашим брендом. На самом деле из-за этого не стоит переживать, так как в интернете полным-полно всего».

В этом материале делимся опытом, как адаптировать комментарии и отзывы на сайте под SEO.


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

Зачем нужны отрицательные отзывы и как работать с негативом в комментариях
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Как оптимизировать карточку в Google Мой бизнес и получать больше клиентов из локальной выдачи