Пробное сотрудничество Маркета и Почты началось ещё весной, но ограничилось одной Москвой. Теперь к ней добавилось ещё 17 городов: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казани, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Краснодар, Ярославль и Тюмень.
Продавец сам заключает договор-оферту с Почтой России в своем личном кабинете, без бумажных документов. После подключения Маркет начнет показывать предложения с доставкой товара по почте в тех регионах, которые он указал. Средства за доставку будут сниматься автоматически в соответствии с выбранным тарифом.
По оценке Яндекса, в программе может участвовать порядка 20 тысяч партнеров — это примерно 80% всех магазинов на площадке.
А мы напоминаем, что рекламная сеть Яндекса начала сотрудничество с Huawei.