Все посты
897 1 Новости

Инструменты Google распознают новый формат — Web Story

Об этом сообщили Google Webmasters в своем Твиттере.

Формат Web Story распознается и помечается инструментами проверки AMP, и ранее имел название AMP Story. Выглядит он как привычные нам по Instagram и ВКонтакте сторис.

Барри Шварц протестировал работу нового формата.

Инструменты AMP показывают два разных варианта предварительного просмотра того, как он будет выглядеть в результатах.

Больше информации о формате сторис можно получить в справке. А попробовать их можно по ссылке Google. 

Нравится ли вам подобный формат? Пишите в комментариях.

Напоминаем, что накануне Google добавил карусель товаров в локальном ранжировании.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Анна Буданова   04.08.2020 21:49
Очень интересно. Надо подумать, как его применить в b2b рынке. Слышала, что Яндекс тоже планирует ввести сторис, но я деталей не знаю. Статью взяла на заметку
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования Google в 2021: Core Web Vitals, E-A-T и AMP — что важнее?
Большое руководство по SEO для картинок: как оптимизировать изображения на сайте
Как оптимизировать показатель LCP — ускоряем загрузку контента для пользователей