635 Новости

Инструменты Google распознают новый формат — Web Story

Об этом сообщили Google Webmasters в своем Твиттере.

Формат Web Story распознается и помечается инструментами проверки AMP, и ранее имел название AMP Story. Выглядит он как привычные нам по Instagram и ВКонтакте сторис.

Барри Шварц протестировал работу нового формата.

Инструменты AMP показывают два разных варианта предварительного просмотра того, как он будет выглядеть в результатах.

Больше информации о формате сторис можно получить в справке. А попробовать их можно по ссылке Google. 

Нравится ли вам подобный формат? Пишите в комментариях.

Напоминаем, что накануне Google добавил карусель товаров в локальном ранжировании.


Комментарии (1)
Анна Буданова   4 дня назад в 21:49
Очень интересно. Надо подумать, как его применить в b2b рынке. Слышала, что Яндекс тоже планирует ввести сторис, но я деталей не знаю. Статью взяла на заметку

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020
Как организовать работу на удаленке: советы пользователей и инструменты