Все посты
1216 2 Новости

Рекламные посты Яндекс. Дзен привлекли на 74% больше пользователей

По сравнению с первым кварталом 2020 года. Об этом пишет Sostav.ru

Во многом резкий рост произошел благодаря антикризисной компании, начатой Дзеном в апреле. Платформа шла навстречу бизнесам, снизив минимальную ставку и помогая с контентом.

Зачастую это были небольшие бизнесы, связанные с доставкой еды, образовательные и развлекаткльные онлайн-проекты, ставшие особенно востребованных в период карантина.

«Рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а кто-то за этот период даже вывел бизнес на новый уровень», — отметили в Яндекс. Дзене

Платформа учитывает лишь те просмотры, прокрутка которых прошла не быстрее 30 секунд. Это означает, что пост читается и он интересен пользователю.

Приходилось ли вам сотрудничать с этой платформой и каков был ваш опыт?

Напоминаем, что на днях Яндекс.Дзен анонсировал новые форматы пользовательского контента.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
Ирина Гевале   06.07.2020 13:05
В последнее время Яндекс сам по себе стал очень популярен, так в нём есть ещё и свой мессенджер, который ничем не уступает например Facebook. В любом случае Яндекс Дзен актуален на сегодняшний день, соответственно благодаря пользователям кто его использует тоже. Таким образом он и раскручивается.
Elena_Zhmurina   06.07.2020 20:21
Дзен сейчас даже в Вайбере, так что нужно постараться, чтобы не наткнуться на статьи оттуда :)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Контент-маркетинг в B2B: как компании ведут корпоративные блоги [Исследование]
Как продавать больше во ВКонтакте, используя сегментацию и вовлекающий контент
Мастхэв SMM-специалиста 🔥 Мегаподборка сервисов для всех задач в соцсетях