Данная функция необходима для того, чтобы проверять действительность цен, заявленных в рекламе. Система автоматически распознает предложения, не соответствующие истине. Бот лишь добавляет товары, не оплачивая их, о чем уже успели пожаловаться зарубежные интернет-магазины, обнаружившие таинственного покупателя по имени Джон Смит. Как оказалось, это и есть GoogleBot.
Эту функцию нельзя заблокировать, если вы хотите размещаться на площадке Google. Многие продавцы могли попросту ее не заметить, но это прописано в условиях обслуживания сервиса. Таким образом, Google заботятся о покупателях и верифицируют информацию о товарах. Помимо безопасности, запуск бота – это проверка того, как автоматизированные системы будут работать на торговых площадках.
Как отмечают разработчики, не удивляйтесь, если на вашем сайте завелся постоянный посетитель, который не хочет оплачивать покупки – это наверняка может оказаться поисковый бот.
Напоминаем, что на днях Google продолжил тестирование рекламы для бизнес-профилей.