1417 Новости

Google о показателе отказов и ранжировании

Поисковик отрицает, что показатель отказов на сайте влияет на его место в выдаче.

Тема не новая, но Джон Мюллер во время последнего вебинара снова к ней вернулся:

«Мне кажется, что существует определенное недопонимание в плане того, как мы относимся к показателю отказов в Google Analytics. Есть мнение, что мы учитываем такие данные в ходе ранжирования сайтов. Однако на самом деле это не соответствует действительности».

Другими словами, показатель отказов не влияет на позиции ресурса в SERP. Об этом поисковая система не раз заявляла в прошлом. Так ли это на самом деле? Есть определенные сомнения на этот счет.

Кстати, детальное руководство по Google Analytics выложено здесь.


Комментарии (2)
psyleads   16.06.2020 22:06
Автор статьи https://pr-cy.ru/news/p/7448-reytingovye-faktory-google-2019-chto-vliyaet-na-trafik-i-pozitsii-sayta откликнись на этот вопрос упомянутый в вашей статье :

Лучше взять самый важный ключ и сформулировать более естественно — «Услуги по созданию ссылок — быстро и эффективно».

Насколько мне известно гугл берет слова из заголовка и сравнивает их на релевантность к тексту.
Итак если H1
Услуги по созданию ссылок — быстро и эффективно
робот будет искать в тексте ключи — быстро и эффективно, которых скорее всего в тесте не будет или будут с минимальной плотностью, зато слово ссылки во всех морфологиях будет в каждом подразделе и в тексте, верно?

Я наблюдал в бурж сео, что эффективно работает h1 содержащий ключи используемые повсеместно в статье и по сему будет правильно создать такой заголовок:
Услуги по созданию ссылок — методы, отзывы, цена...
Elena_Zhmurina   17.06.2020 10:56
Соглашусь) Это заголовок в вакууме для примера без конкретной страницы и контента, но если на странице есть описание методов, отзывы и цены, то почему бы нет, главное, не переспамить)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

Google Analytics: базовое практическое руководство
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи