Все посты
5839 2 Новости (Архив)

Google о показателе отказов и ранжировании

Поисковик отрицает, что показатель отказов на сайте влияет на его место в выдаче.

Тема не новая, но Джон Мюллер во время последнего вебинара снова к ней вернулся:

«Мне кажется, что существует определенное недопонимание в плане того, как мы относимся к показателю отказов в Google Analytics. Есть мнение, что мы учитываем такие данные в ходе ранжирования сайтов. Однако на самом деле это не соответствует действительности».

Другими словами, показатель отказов не влияет на позиции ресурса в SERP. Об этом поисковая система не раз заявляла в прошлом. Так ли это на самом деле? Есть определенные сомнения на этот счет.

Кстати, детальное руководство по Google Analytics выложено здесь.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
psyleads   16.06.2020 22:06
Автор статьи https://pr-cy.ru/news/p/7448-reytingovye-faktory-google-2019-chto-vliyaet-na-trafik-i-pozitsii-sayta откликнись на этот вопрос упомянутый в вашей статье :

Лучше взять самый важный ключ и сформулировать более естественно — «Услуги по созданию ссылок — быстро и эффективно».

Насколько мне известно гугл берет слова из заголовка и сравнивает их на релевантность к тексту.
Итак если H1
Услуги по созданию ссылок — быстро и эффективно
робот будет искать в тексте ключи — быстро и эффективно, которых скорее всего в тесте не будет или будут с минимальной плотностью, зато слово ссылки во всех морфологиях будет в каждом подразделе и в тексте, верно?

Я наблюдал в бурж сео, что эффективно работает h1 содержащий ключи используемые повсеместно в статье и по сему будет правильно создать такой заголовок:
Услуги по созданию ссылок — методы, отзывы, цена...
Elena_Zhmurina   17.06.2020 10:56
Соглашусь) Это заголовок в вакууме для примера без конкретной страницы и контента, но если на странице есть описание методов, отзывы и цены, то почему бы нет, главное, не переспамить)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Накрутка поведенческих факторов — за и против
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса