2287 Мнения

Что думает Google о сайтах на первой странице своей выдачи

Колебания позиций веб-ресурса на первой странице с результатами поиска допустимы. Google не видит в этом ничего страшного.

На днях в Твиттере состоялся диалог с Дэнни Салливаном. Сотруднику Google пожаловалась сеошница:

«По одному из ключевых запросов мой сайт опустился с первого на третье место выдачи Google. Такое, казалось бы, незначительное проседание привело к существенной потере моим ресурсом органического трафика (-45% по итогам семи дней)».

Гуглмен поблагодарил за кейс, отметив следующее:

«Да, потеря трафика в описанном вами случае может происходить, но это незначительные колебания в пределах нормы.
Посмотрите на ситуацию с другой стороны – тот факт, что вы находитесь на первой странице результатов поиска доказывает, что вы все делаете правильно, у вашего сайта прекрасный контент. При этом позиции, да, могут меняться часто».

Также эксперт допустил, что стартовавший недавно майский апдейт основного поискового алгоритма Google может помочь сайту вернуть утраченное.


Комментарии (7)
maxklim   15.05.2020 15:14
Ну да, какая разница на 1 или 10 позиции главное на первой странице) Вот гуглмэновцы жгут, на все есть отговорка
Гоша Ковалев   15.05.2020 15:40
Google без разницы, что на первой странице, главное чтобы пользователь был доволен!
Александр   16.05.2020 15:09
Если бы я каждый раз спрашивал про свои запросы у гугл,то он меня бы забанил)
Юлия Тимина   17.05.2020 09:25
Такое впечатление складывается, что гугл всеми способами хочет избавиться от сеошников как от назойливых мух: создавая апдейты, давая комментарии сбивающие с толку специалистов.
alff   18.05.2020 05:17
Нет, скорее гугл пытается заставить сеошников играть по правилам. Но правила эти обычно устанавливает сам гугл.
Анна Пиннас   18.05.2020 15:09
У меня каждый месяц позиции то проседают, то вырастают по разным запросам и что теперь постоянно писать специалистам?!
Alex Movin   20.05.2020 14:32
Мне помог апдейт, в топ-5 легко залетел по ВЧ запросу, так что радуют изменения очень
Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Как получить расширенный сниппет в Google
Исследование 2 млн запросов: как реклама и расширенные сниппеты в выдаче влияют на CTR