Таким мнением поделился Джон Мюллер. В Твиттере у Гуглмена поинтересовались:
«Скажите, как вы относитесь к такому использованию эмодзи?»
На этот раз Джон был весьма скептичен:
«Вы можете использовать самые разные уловки, но это не значит, что люди станут чаще посещать ваш сайт или у вас улучшится конверсия. На мой взгляд, такой поисковый сниппет выглядит крайне непрофессионально, но, кто знает, может быть в вашей стране пользователям такой подход нравится. В данном случае мое мнение легко опровергается вашей практикой».
Странно, если эмоджи в сниппетах выглядят непрофессионально, то почему в автоподсказках Google все иначе?
А вообще – прав Барри Шварц:
«Вроде и с Джоном можно согласиться, но ведь эмодзи реально цепляют взгляд пользователя в SERP».
Что думаете: смайлики в поиске – зло?