Все посты
3891 15 Знания

Яндекс обновил функциональность Вебмастера

Поисковик через Я.Вебмастер разрешил сортировать отзывы на сайт.

В разделе «Отзывы» в Яндекс.Вебмастере теперь есть возможность сортировать комментарии пользователей о сайте по дате публикации, релевантности, популярности и одобрению. Выглядит это так:

  • сначала новые – показ в первую очередь недавно опубликованных отзывов;
  • по релевантности – показ самых полезных для пользователей сайта отзывов;
  • по популярности – показ самых читабельных и отмечаемых ЦА отзывов;
  • сначала плохие – показ отзывов с оценками ресурса от 1 до 3;
  • сначала хорошие – показ отзывов с оценками сайта 4 и 5.

Поисковая система настоятельно рекомендует владельцам сайтов отвечать на отзывы пользователей прямо в Яндекс.Вебмастере. В этом случае комментарию владельца в выдаче будет присвоен статус «Официальный ответ».

В компании также указывают, что автоматический отчет по отзывам будет приходить на электронную почту владельца сайта. Это позволит быть в курсе того, что думает о проекте ЦА:

Получать рассылку по отзывам будут только те владельцы, которые подтвердили свои права на ресурс через Я.Вебмастер. Отказаться от рассылки всегда можно по этой ссылке.

Напомним, возможность работать с отзывами в Яндекс.Вебмастере появилась в прошлом году.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (15)
Xenial   12.03.2020 16:15
А я уже подумала,что можно отзывы неадекватные удалять,а тут только сортировать
Taras_Cherkassky   12.03.2020 16:52
На неадекватных можно аргументированно жаловаться Платону - могут почистить вручную.))
Elena_Zhmurina   17.03.2020 11:32
Об этом у нас как раз есть статья "Зачем нужны отрицательные отзывы" — pr-cy.ru/news/p/7718 , информация по теме есть в разделе "Заказные отзывы и неконструктив".
soniclord   13.03.2020 00:28
какое великое достижение, епта
И что это даст? отзывы все нужно отрабатывать по мере поступления, поэтому сортировка непонятна зачем!
marik haker   14.03.2020 15:57
Расскажите как Яндекс обрабатывает и анализирует отзывы той или иной компании
Artem Fedotov   14.03.2020 16:02
Вот лучше было бы,если приходили все оповещения по отзывам и с Яндекса и гугл,в одно место!
maxklim   16.03.2020 15:30
Вы думаете отзывы компании читают?!
Elena_Zhmurina   17.03.2020 11:29
Не все компании, но многие читают. Отрабатывают негатив, благодарят за похвалу, выносят их них какие-то идеи для улучшений сервиса.
maxklim   17.03.2020 16:00
Скорее единицы, которые очень беспокоятся о своей репутации, но я таких не встречал)
Kostya_Tokin   16.03.2020 15:35
Между прочим как раз недавно хотел оставить отзыв об заведении одном, правда не очень хорошее, но Яндекс не дал его разместить
Мой отзыв вообще второй месяц на модерации висит, как такое может быть?! Пишу им, а в ответ тишина
Скоро нужна будет должность новая специалист по отзывам)
Анна Пиннас   22.03.2020 15:36
Отзывы уже прям на сайтах пишутся, не надо искать нигде, очень удобно
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix