Все посты
3323 1 Новости (Архив)

В Яндекс.Вебмастере появились отзывы

Теперь отвечать на отзывы можно не только в Яндекс.Справочнике, но и в Яндекс.Вебмастере.

Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике — один из сигналов ранжирования, как заявляет сам поисковик. Яндекс сам предлагает поставить оценку и написать отзыв пользователю, который предположительно посещал компанию, так что скорее всего отзывов будет больше.

Яндекс рассказал об обновлении Вебмастера: теперь у веб-мастеров есть возможность следить за отзывами и отвечать на них в самом Яндекс.Вебмастере, а не только в Справочнике. Отслеживать оценки и реагировать на них можно в соответствующем разделе Отзывы.



Отзывы в Яндекс.Вебмастере


Возможность отвечать на отзывы есть у пользователей, которые подтвердили свои права в Справочнике и привязали организацию к сайту.

Яндекс обещает обновления в системе отзывов и сборе мнений пользователей о компании.


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
oldzas   11.01.2019 18:17
Еще не понятно откуда они:
- маркет?
- карты?
- справочник?
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Управляем репутацией бренда: как отзовики модерируют отзывы и почему накрутка — не выход
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство