Несколько дней назад Фредерик Дюбуа из Bing заявил, что в 2020 году поисковики отвернутся от ключевиков в пользу намерений пользователей. Будут использовать последние в качестве важного фактора ранжирования сайтов.
Что об этом думают в Google, решил узнать Барри Шварц. Именитый сеошник попросил Джона Мюллера прокомментировать официальную позицию коллег из Bing. Представитель Google не был столь категоричным в плане отказа от учета ключевых слов (см. видео с отметки 51:52):
«Я не совсем согласен с Дюбуа. Мне кажется, в работе поисковиков всегда будет место для учета ключевиков. Даже в современной ситуации, когда поисковые машины пытаются понимать больше, чем просто ключевые запросы пользователей. Показ специфических слов пользователям позволяет им лучше ориентироваться в том, что содержит та или иная веб-страница. В конечном счете кючевики выступают неплохим драйвером конверсии. Именно поэтому я не думаю, что ключевые слова исчезнут полностью. При этом я допускаю, что со временем поисковые системы научатся понимать не только слова, но и то, что скрывается за ними».
Друзья, можно вздохнуть с облегчением – ключевики пока никто отменять не собирается.