2334 Мнения

Google о характеристиках, которые не очень важны для e-commerce сайтов

Торговые онлайн-площадки не обязательно должны соответствовать критериям экспертности.

Поисковая система Google в прошлом заявляла, что не присваивает сайтам рейтинг экспертности, авторитетности и доверия аудитории. Тем не менее, многие зарубежные сеошники выделяют названные характеристики в один блок факторов ранжирования E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness), который обязательно нужно учитывать в ходе продвижения сайта.

И вот очередное тому подтверждение. Во время вебинара Google частный SEO-специалист поинтересовался у Джона Мюллера, как улучшить показатели E-A-T для его e-commerce сайта?

Представитель поиска ответил следующее (см. видео с отметки 53:52):

«Признаюсь, мне неизвестно о требованиях экспертности, авторитетности и доверия, если мы говорим о торговых сайтах. В наших рекомендациях относительно качества веб-площадок характеристики E-A-T и в самом деле присутствуют, но они касаются сайтов, точность информационного контента которых является критически важной для пользователей. То есть, это такие ресурсы, где пользователям очень важно знать, что полученная информация соответствует действительности.
В этом смысле многие e-commerce сайты не попадают в категорию таких ресурсов».

Последняя фраза Гуглмена вызывает определенное замешательство А разве покупатель онлайн-магазина не хочет, чтобы описание товара, который он собрался приобрести, полностью соответствовало тому, что будет доставлено ему домой? Впрочем, Google виднее.


Комментарии (7)
maxklim   28.12.2019 10:05
Тут такая грань, с одной стороны ну и хорошо что коммерческие площадки не стоят в топе,но к примеру в Яндексе они на первой странице присутствуют и это иногда помогает выбору и сориентироваться по цене,а иногда просто мешает
Kostya_Tokin   28.12.2019 14:37
Да скорее всего на таких площадках просто столько информации,что поисковик не сможет распознать такое количество
Natalia88   28.12.2019 15:35
То есть такие сайты продвигать только с помощью контекстной рекламы? Так что-ли
Kattyha   29.12.2019 14:33
Джон дорогой, зачем вы вообще отвечаете на вопросы если не знаете ответа?! я сомневаюсь в ваших компетенциях)
NatTi   29.12.2019 16:38
Покупателей больших онлайн-магазинов завлекают ценой, а описание можно найти на просторах интернета
Xenial   30.12.2019 11:42
Как гугл отличает простой сайт от е-комерц?
Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Главное о факторах E-A-T Google и три чек-листа для разных YMYL-сайтов
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Самые трафиковые и конверсионные каналы 2020: что объединяет успешные e-commerce сайты?