Поисковая система Google в прошлом заявляла, что не присваивает сайтам рейтинг экспертности, авторитетности и доверия аудитории. Тем не менее, многие зарубежные сеошники выделяют названные характеристики в один блок факторов ранжирования E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness), который обязательно нужно учитывать в ходе продвижения сайта.
И вот очередное тому подтверждение. Во время вебинара Google частный SEO-специалист поинтересовался у Джона Мюллера, как улучшить показатели E-A-T для его e-commerce сайта?
Представитель поиска ответил следующее (см. видео с отметки 53:52):
«Признаюсь, мне неизвестно о требованиях экспертности, авторитетности и доверия, если мы говорим о торговых сайтах. В наших рекомендациях относительно качества веб-площадок характеристики E-A-T и в самом деле присутствуют, но они касаются сайтов, точность информационного контента которых является критически важной для пользователей. То есть, это такие ресурсы, где пользователям очень важно знать, что полученная информация соответствует действительности.
В этом смысле многие e-commerce сайты не попадают в категорию таких ресурсов».
Последняя фраза Гуглмена вызывает определенное замешательство А разве покупатель онлайн-магазина не хочет, чтобы описание товара, который он собрался приобрести, полностью соответствовало тому, что будет доставлено ему домой? Впрочем, Google виднее.