Вебинар Google для сеошников обнажил отношение поисковой системы к комментариям на страницах сайтов, блогов и т.д. Джону Мюллеру был задан вопрос:
«Google считает комментарии в блоге основным или дополнительным контентом?»
Реакция эксперта поисковика (см. видео с отметки 3:16):
«Однозначный ответ дать сложно, все зависит от обстоятельств, но в любом случае мы расцениваем комменты как часть страницы. Обычно, когда мы смотрим на страницу, мы видим такие ее шаблонные элементы, как сайдбары, футер или навигацию. Это не самый критически важный контент ресурса. Что касается непосредственного поста в блоге и других его изменяющихся элементов на странице, то такой контент мы считаем основным. Комментариев это тоже касается.
Мы всегда пытаемся распознавать комментарии, но главное то, что для нас они являются частью основного материала. Почему так? Иногда случается, что основной пост сам по себе не очень информативный, но после него есть много добротных комментариев. В таком случае мы понимаем, что комменты конкретно для этой страницы очень полезны, а потому мы не можем их игнорировать по умолчанию».
В прошлом Google разрешил комментировать результаты поиска.