Поисковая система продолжает убеждать сеошников, что нарушать ее рекомендации относительно продвижения не стоит. Опыт других веб-мастеров, у которых якобы «получилось без последствий», не должен вводить в заблуждение.
Вопрос к представителю поиска по этому поводу:
«Джон, на форуме Google никто не может мне ответить, поэтому прошу вас – помогите.
Есть подозрения, что некоторые мои конкуренты получают отзывы клиентов посредством расширенных сниппетов с нарушением правил поисковой системы. Это рождает вопросы – как именно я должен использовать структурированные данные для своих страниц с бронированием апартаментов? Что бы вы посоветовали?»
Hi @JohnMu, nobody on the Google forum answered my question. Can you help me?
— Jeroen Stikkelorum (@jstikkelorum) November 5, 2019
I wonder if competitors get review rich results against google guidelines? I doubt how I want to enrich my accommodation pages with structured data. What should you do? https://t.co/B0U5dy87MI
Ответ Джона Мюллера:
«Я правильно понимаю ваш вопрос: “поскольку другие нарушают правила Google, то могу ли я делать то же самое?”? Если да, то я бы посоветовал вам использовать нашу форму для информирования о спаме в интернете. Что касается намеренного нарушения нашего руководства для веб-мастеров, то это заведомо провальная стратегия развития вашего сайта».
Барри Шварц подытожил мысль Гуглмена:
«Если вы готовы рискнуть – дерзайте, но будьте готовы к тому, что к вам могут применить санкции. В противном случае лучше придерживаться установленных Google правил. Тише едешь – дальше будешь».
Как анализировать конкурентов – читайте здесь.