Анализ конкурентов

Анализ конкурентов – важная часть для оптимизации ресурса при помощи которой можно определить, какие шаги следует предпринять для улучшения позиций вашего сайта в поисковых результатах. Основные этапы анализа конкурентов в SEO:

  • Идентификация конкурентов;
  • Оценка контента;
  • Анализ ссылочного профиля;
  • Технический анализ ресурса;
  • Участие и маркетинг в социальных сетях;
  • Пользовательского опыт;
  • Сравнение конкурентов между собой, их сильные и слабые стороны.

Анализ конкурентов дает возможность понять механизмы разных стратегий, потребности клиентов и разработать план оптимизации используя имеющиеся данные. Важно регулярно обновлять анализ, так как конкуренты меняют свои тактики и стратегии.