Такую возможность допустило руководство известного издания, комментируя твит Барри Шварца. Последний задался вопросом:
«Странно, почему Google настаивает на том, что запуск BERT стал крупнейшим апдейтом поиска за последние годы? В это верится с трудом, учитывая, что последствия для SEO-сообщества от этого обновления основного алгоритма почти неощутимы».
Такой вывод поставила под сомнение Ханна Поферл – один из ведущих редакторов NYT:
«Для нас в NYT последствия оказались очень серьезными. Впрочем, они совпали по времени с переходом сайта на «первичный мобильный индекс», потому мы не совсем уверенны в том, что именно стало основной причиной изменений в нашем случае».
Из дальнейшей переписки стало понятно, что последствия носили крайне негативный характер – трафик новостного портала существенно просел, причем по всем видам поиска в Google.
Барри Шварц согласился, что причину этого все же стоит искать в BERT. На его памяти не было примеров того, что переход сайта на Mobile-first index существенно подрывал его позиции в Google SERP.
А как себя ведут ваши проекты после запуска алгоритма BERT?