Все посты
2622 Новости (Архив)

Google BERT подозревают в обвале трафика NYT

Не исключено, что посещаемость официального сайта газеты «The New York Times» рухнула из-за запуска нового алгоритма.

Такую возможность допустило руководство известного издания, комментируя твит Барри Шварца. Последний задался вопросом:

«Странно, почему Google настаивает на том, что запуск BERT стал крупнейшим апдейтом поиска за последние годы? В это верится с трудом, учитывая, что последствия для SEO-сообщества от этого обновления основного алгоритма почти неощутимы».

Такой вывод поставила под сомнение Ханна Поферл – один из ведущих редакторов NYT:

«Для нас в NYT последствия оказались очень серьезными. Впрочем, они совпали по времени с переходом сайта на «первичный мобильный индекс», потому мы не совсем уверенны в том, что именно стало основной причиной изменений в нашем случае».

Из дальнейшей переписки стало понятно, что последствия носили крайне негативный характер – трафик новостного портала существенно просел, причем по всем видам поиска в Google.

Барри Шварц согласился, что причину этого все же стоит искать в BERT. На его памяти не было примеров того, что переход сайта на Mobile-first index существенно подрывал его позиции в Google SERP.

А как себя ведут ваши проекты после запуска алгоритма BERT?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Анализ органического трафика в Google Analytics 4
Какие запросы эффективны при продвижении финансового сайта в 2024 году: данные исследования