1139 Новости

Google BERT подозревают в обвале трафика NYT

Не исключено, что посещаемость официального сайта газеты «The New York Times» рухнула из-за запуска нового алгоритма.

Такую возможность допустило руководство известного издания, комментируя твит Барри Шварца. Последний задался вопросом:

«Странно, почему Google настаивает на том, что запуск BERT стал крупнейшим апдейтом поиска за последние годы? В это верится с трудом, учитывая, что последствия для SEO-сообщества от этого обновления основного алгоритма почти неощутимы».

Такой вывод поставила под сомнение Ханна Поферл – один из ведущих редакторов NYT:

«Для нас в NYT последствия оказались очень серьезными. Впрочем, они совпали по времени с переходом сайта на «первичный мобильный индекс», потому мы не совсем уверенны в том, что именно стало основной причиной изменений в нашем случае».

Из дальнейшей переписки стало понятно, что последствия носили крайне негативный характер – трафик новостного портала существенно просел, причем по всем видам поиска в Google.

Барри Шварц согласился, что причину этого все же стоит искать в BERT. На его памяти не было примеров того, что переход сайта на Mobile-first index существенно подрывал его позиции в Google SERP.

А как себя ведут ваши проекты после запуска алгоритма BERT?

Выдача Google станет намного релевантнее
Что известно о BERT – новом алгоритме Google
Бюджет органического трафика: есть ли он у Google?
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться