1830 Новости

Google рассказал, когда нужен ссылочный аудит сайта

Зарубежные сеошники продолжают цитировать ключевые высказывания на PubCon.

В частности, Мари Хейнс разместила твит с вопросом к Гари Илшу:

«Нужно ли сайтам инвестировать средства в ссылочный аудит?»

Ответ спикера Google:

«Думаю, в этом есть необходимость, если владелец ресурса знает, что в прошлом закупался ссылками или же поисковая оптимизация была не совсем чистой.
Однако в таком аудите нет необходимости, если сугубо с его помощью планируется повысить позиции сайта в результатах поиска».

То есть, когда с бэклинками все нормально, пользы в виде лучшей видимости в SERP ссылочный аудит вряд ли принесет.

Напомним, PR-CY.ru предлагает анализ внешних ссылочных факторов в рамках комплексного SEO-аудита сайта. В настоящий момент действует дисконт.


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Спроси PR-CY#16 Игорь Рудник отвечает на вопросы пользователей
Google Analytics: базовое практическое руководство
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?