Все посты
3418 Новости (Архив)

Google рассказал, когда нужен ссылочный аудит сайта

Зарубежные сеошники продолжают цитировать ключевые высказывания на PubCon.

В частности, Мари Хейнс разместила твит с вопросом к Гари Илшу:

«Нужно ли сайтам инвестировать средства в ссылочный аудит?»

Ответ спикера Google:

«Думаю, в этом есть необходимость, если владелец ресурса знает, что в прошлом закупался ссылками или же поисковая оптимизация была не совсем чистой.
Однако в таком аудите нет необходимости, если сугубо с его помощью планируется повысить позиции сайта в результатах поиска».

То есть, когда с бэклинками все нормально, пользы в виде лучшей видимости в SERP ссылочный аудит вряд ли принесет.

Напомним, PR-CY.ru предлагает анализ внешних ссылочных факторов в рамках комплексного SEO-аудита сайта. В настоящий момент действует дисконт.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Зомби-страницы сайта – что это такое и что с ними делать