В ходе состоявшейся на этой неделе SEO-конференцции PubCon Гари Илш затронул тему глубинных апдейтов поискового алгоритма Google. Если такие обновления приводят к падению позиций сайта в SERP, то чистка ссылочного профиля вряд ли поможет.
Иначе говоря, последствия глубинных апдейтов Google чаще всего не связаны с бэклинками:
«Если вы пострадали от апдейта основного поискового алгоритма, то это вовсе не означает, что к вашему сайту были применены персональные санкции Google. Очень может быть, что ваш ресурс вообще ничего плохого не делал. Просто какой-то другой сайт был гораздо убедительнее, релевантнее, чем ваш проект. Следовательно, он поднялся выше, а вы просели в результатах поиска».
Core update tips:
— Lily Ray (@lilyraynyc) 8 октября 2019 г.
- don’t focus on core updates
- Google is just fine tuning algorithms to offer more relevant & higher quality content
- doesn’t mean your content sucks
- another page/site whose content is higher quality & more relevant to users’ queries @methode #pubcon pic.twitter.com/LNJEnwyahr
Другие ключевые тезисы о глубинных апдейтах Google, озвученные на PubCon:
- не зацикливайтесь на обновлениях основного поискового алгоритма Google;
- в ходе апдейтов поисковая система просто оптимизирует алгоритмы с тем, чтобы в выдаче был представлен наиболее релевантный, качественный контент;
- негативные последствия обновлений не означают, что у вас плохой контент;
- после апдейта сайты конкурентов находятся в выдаче выше, поскольку они лучше отвечают на запросы пользователей.
Напомним, ранее стали известны первые последствия сентябрьского апдейта Google.