Гари Илш, выступая на SEO-конференции PubCon, заявил, что сайты, использующие хештеги в структуре веб-адреса, могут столкнуться с серьезными проблемами поискового продвижения.
No hashtags in the url @methode #Pubcon “that’s bad for search” pic.twitter.com/NHtqD2pZJO
— Trish Carey (@TrishCarey) 17 октября 2018 г.
По словам сотрудника поисковой системы, если сайт запрограммирован таким образом, чтобы подгружать новый контент, который прописан после символа «#» в URL, то в этом случае веб-мастеру не избежать неприятностей.
Однако когда «#» используется в качестве веб-анкора для прокрутки страницы к нужному месту после ее загрузки (например, a href="#anchor"), то тут Google не видит никаких проблем.
Мнение Гари разделяет и его коллега Джон Мюллер, который тоже настаивает на правильном использовании символа «#» в URL-адресах.
Напомним, в Google Search Console появился новый отчет по микроразметке.