На этом настаивают представители поиска, в частности, Гари Илш. Однако у веб-мастеров другое мнение:
«Вообще-то, обращаться в Google напрямую cо своими SEO-проблемами неплохая идея. Известны случаи, когда это помогало, так как ошибки были на стороне как раз поисковой системы».
Гари отказался даже допускать такое:
«Это просто невозможно. И вот вам ответ – почему: за прошлую неделю я получил сотни сообщений от веб-мастеров на свою почту. В итоге оказалось, что в каждом из этих случаев проблемы с продвижением целиком и полностью были на стороне сайта. Проблема на нашей стороне – это почти из области фантастики».
Несмотря на такой однозначный ответ, Барри Шварц уверен – сеошники писали и будут писать в службу поддержки поисковика. Более того, многие из них не сомневаются, что после такого обращения их ресурсы улучшат видимость в Google SERP.
А вам доводилось напрямую решать с Google проблемы, связанные с поисковым продвижением?