Пользователи Google Search продолжают жаловаться на то, что оригинальный контент в результатах поиска зачастую находится ниже, чем его легальные копии (синдицированный контент) на сторонних площадках. Более того, иногда первоисточнику вообще не находится места в выдаче Google.
После очередной такой жалобы в Твиттере сотрудник поисковика Дэнни Салливан снова попытался объяснить, почему так происходит и что делать правообладателям:
«Осознанное дублирование эксклюзивного контента на сторонних веб-площадках значительно осложняет процесс определения оригинального материала. В такой ситуации первоисточник иногда может ранжироваться в SERP ниже копий. Чтобы избежать этого, у нас есть две рекомендации. Во-первых, всегда используйте атрибут rel="canonical". Во-вторых, закрывайте синдицированный контент от индексации нашими ботами. Правообладатель имеет полное право требовать это у сайтов, где размещаются копии».
It all the same basic issue. If you let others distribute your content, it makes it hard to know who should be considered canonical. That's why those who syndicate should use canonical tags and/or require blocking.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 18 сентября 2019 г.
Это не первый раз, когда Google указывает на допустимость более низких позиций оригинального контента в сравнении с дублями.
Почитать по теме:
Как поднять авторитет сайта в Google и заставить чужие ссылки работать на вас