Пользователи Google Search продолжают жаловаться на то, что оригинальный контент в результатах поиска зачастую находится ниже, чем его легальные копии (синдицированный контент) на сторонних площадках. Более того, иногда первоисточнику вообще не находится места в выдаче Google.
После очередной такой жалобы в Твиттере сотрудник поисковика Дэнни Салливан снова попытался объяснить, почему так происходит и что делать правообладателям:
«Осознанное дублирование эксклюзивного контента на сторонних веб-площадках значительно осложняет процесс определения оригинального материала. В такой ситуации первоисточник иногда может ранжироваться в SERP ниже копий. Чтобы избежать этого, у нас есть две рекомендации. Во-первых, всегда используйте атрибут rel="canonical". Во-вторых, закрывайте синдицированный контент от индексации нашими ботами. Правообладатель имеет полное право требовать это у сайтов, где размещаются копии».
Это не первый раз, когда Google указывает на допустимость более низких позиций оригинального контента в сравнении с дублями.
Почитать по теме:
Как поднять авторитет сайта в Google и заставить чужие ссылки работать на вас